Версия для слабовидящих
СПЕШНЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА Понедельник, 09.12.2019, 02:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | ФГОС ОВЗ | Регистрация | Вход
» Меню сайта

» Календарь
«  Декабрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

ФГОС ОВЗ

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья – физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссии и препятствующие получению образования без создания специальных условий (ч. 16 ст. 2 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации").

Новые федеральные государственные образовательные стандарты образования для обучающихся с ограниченными возможностями вводятся с 01.09.2016 года

В целях обеспечения реализации права на образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья устанавливаются федеральные государственные образовательные стандарты образования указанных лиц или включаются в федеральные государственные образовательные стандарты специальные требования (ч.6 ст.11 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации")

Федеральный государственный образовательный стандарт - совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня.

Основание:Федеральные нормативные документы, обеспечивающие введение ФГОС ОВЗ:

Приказ минобрнауки России от 19.12.2014 года №1598

Приказ минобрнауки России от 19.12.2014 года №1599

Письмо Министерства образования и науки РФ от 11 марта 2016 г. № ВК-452/07 "О введении ФГОС ОВЗ"

Приказ департамента образования Орловской области о введении ФГОС ОВЗ

Информационное письмо Института усовершенствования учителей

Приказ отдела администрации Корсаковского района о введении ФГОС ОВЗ

Примерная адаптированная образовательная программа ФГОС ОВЗ

О проектировании основной общеобразовательной программы для обучающихся с ОВЗ

План действия по переходу на ФГОС ОВЗ на территории Орловской области

Санпин 2.4.2. 3286-15

План мероприятий психолого - педагогического сопровождения инклюзивной практики в Спешневской средней школе на 2017-2018 учебный год

Договор о сотрудничестве с ППМС - центром

Договор о совместной деятельности с ППМС - Центром

Инструментарий для изучения образовательных потребностей и интересов обучающихся ОВЗ и запросов родителей по использованию часов вариативной части учебного плана, включая внеурочную деятельность (опросники, анкеты)

Диагностический инструментарий для выявления профессиональных затруднений педагогов в период перехода на ФГОС ОВЗ (анкеты, опросники)

Анкета по мониторингу введения ФГОС ОВЗ НОО Спешневской средней школы

 

Информация о ходе реализации инклюзивного образования и введения ФГОС ОВЗ

Инклюзивное (франц. inclusif – включающий в себя, от лат. Include – заключаю, включаю) или включенное образование – термин, используемый для описания процесса обучения детей с особыми потребностями в общеобразовательных (массовых) школах.

Федеральный закон от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в РФ» заявляет о праве родителей ребенка с ОВЗ выбирать любую образовательную организацию для его обучения, а это значит, что каждый ребенок, независимо от региона проживания, состояния здоровья (тяжести нарушения психического развития), способности к освоению образовательных программ, имеет право на качественное образование, соответствующее его потребностям и возможностям, в школе, по месту его проживания. Доступ к образованию для обучающихся с инвалидностью и ОВЗ, закрепленный в Федеральном государственном образовательном стандарте (ФГОС), обеспечивается созданием в образовательных организациях специальных условий обучения, учитывающих особые образовательные потребности и индивидуальные возможности таких обучающихся.

ФГОС для детей с ОВЗ и УО реализуется с 1 сентября 2016 года. Для достижения основной цели и решения поставленных задач по внедрению и реализации ФГОС для детей с ОВЗ и УО в школе:

- созданы кадровые условия: педагоги прошли курсы повышения квалификации по работе с детьми с ОВЗ; введены ставки учителя-логопеда и педагога-психолога;

- приведены в соответствие с требованиями ФГОС для детей с ОВЗ должностные инструкции работников образовательного учреждения (методиста, учителей начальных классов, педагога-психолога, учителя-логопеда, учителей-предметников (физической культуры, музыки, изобразительного искусства, английского языка, ОРК и СЭ), работающих по ФГОС НОО ОВЗ;

- разработаны адаптированные основные общеобразовательные программы для детей с ОВЗ и УО;

- разработаны локальные акты, регламентирующие обучение детей с ОВЗ.

 

 

 

 

 

 

 

» Архив записей

» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • » Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Copyright MyCorp © 2019
    Сделать бесплатный сайт с uCoz