Версия для слабовидящих
СПЕШНЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА Воскресенье, 24.06.2018, 08:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Программа развития школы | Регистрация | Вход
» Меню сайта

» Календарь
«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Приказ
Программа




Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я
ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ КОРСАКОВСКОГО РАЙОНА Муниципальное общеобразовательное учреждение Спешневская средняя общеобразовательная школа имени Героя Российской Федерации Александра Рязанцева
303582, Орловская область, Корсаковский район, д. Голянка, 69, E-mail: evgenya.dokukina@yandex. ru Тел.: (267) 2-31-48 ПРИКАЗ От 29.08.2006 г. № 19 «Об утверждении программы развития школы на 2006-2011 г.». На основании решения педагогического совета школы протокол №1 от 28 августа 2006 года, об утверждении Программы развития школы на 2006-2011 г. ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить Программу развития школы на 2006-2011 г.. 2. Ввести в действие Программу развития школы на 2006-2011 г. Директор школы:_________________ Е.С.Докукина
 
 
 
 
«Устойчивое развитие стран уже давно определяется не только их ресурсами, сколько будущим уровнем образования нации» В.В. Путин Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения Спешневская средняя общеобразовательная школа имени Героя РФ Александра Рязанцева. тема: «Воспитание самоопределяющейся и саморазвивающейся личности через организацию учебно-воспитательного процесса и дополнительного образования» Рекомендована к реализации: 1. Директором школы – Докукина Е.С. 2. Заместителями по УВР и ВР – Евсикова Л.М. и Леташова Л.Г. Утверждена на педсовете школы в 2006 году Содержание программы развития школы: Раздел 1 Паспорт программы развития школы. Раздел 2 1. Информационная справка о школе. 2. Концепция развития школы. 3. Приоритетные направления, сроки реализации программы и ожидаемые результаты. Раздел 3. Основные направления реализации программы 1. Достижение современного качества образования. 2. Сохранение и укрепление здоровья субъектов образовательного процесса. 3. Совершенствование воспитательной системы. 4. Повышение роли семьи в воспитательно-образовательном процессе. 5. Развитие внешних связей. 6. Совершенствование системы управления школой. 1.Паспорт программы развития школы Настоящая программа определяет концепцию развития школы и основные направления деятельности по ее реализации. Нормативная база по разработке программы развития школы: 1. Конвенция о правах ребенка. 2. Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка» 3. Закон РФ «Об образовании» 4. Национальная доктрина образования в РФ, одобренная Постановлением Правительства РФ от 04.10.2000г 5. Концепция модернизации Российского образования на период до 2010г Цель программы: Создание условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования Основные задачи программы: 1. Обеспечение адаптации школы к изменениям, инициированным процессам модернизации сельской школы 2. Определение оптимального содержания образования учащихся с учетом требования современного общества к выпускнику школы. 3. Укрепление материальной базы школы с целью обеспечения ее эффективного развития. Сроки реализации программы: С сентября 2006г по июнь 2011 года. Этапы реализации программы: 1. Ориентировочный (2006-2008г.г.) – выявление перспективных направлений развития школы и моделирование ее нового качественного состояния в условиях модернизации российского образования 2. Основной (2008-2010 г.г.) – переход образовательного учреждения в новое качественное состояние. 3. Обобщающий (2010-2011 г.г.) – анализ достигнутых результатов и определение перспектив дальнейшего развития школы. Фиксация созданных прецедентов образовательной практики и их закрепление в локальных нормативных актах школы. Управление программой: Корректировка программы осуществляется педагогическим советом школы. Управление реализации программы осуществляется директором, заместителем директора по учебно-методической работе, заместителем директором по внешкольной внеклассной воспитательной работе 2. Информационная справка о школе. Общие сведения о школе и контингенте учащихся. Школа была создана распоряжением исполкома Спешневского сельского совета от 15 августа 1935 года, № 9. В списке населенных мест по Новосильскому уезду в с. Спешнево Черемошенской волости на 1 января 1927 года значится школа первой (Список населенных мест Орловской губернии. Вып. 3. Новосильский уезд. Издание Орловского Губстатбюро. Орел 1927.С.70-71). Муниципальное общеобразовательное учреждение Спешневская средняя общеобразовательная школа учреждена распоряжением главы Корсаковского района от 26.11.1995 года № 153 и является и является муниципальным гражданским светским некоммерческим полным общим общеобразовательным учреждением, расположена на территории Спешневского сельского поселения администрации Корсаковского района Орловской области. 30 мая 2000 года на основании постановления главы администрации Корсаковского района от 30 мая 2000 года № 106 школе было присвоено имя Героя Российской Федерации Александра Рязанцева. Александр Рязанцев выпускник нашей школы. За мужество и героизм, проявленные при исполнении воинского долга в Северо-Кавказском регионе Александру Николаевичу Рязанцеву Указом Президента РФ от 12 марта 2000 года посмертно присвоено звание Героя Российской Федерации. В школе имеется 10 учебных кабинета - общая площадь 600 кв.м., 1 спортивная площадка, мастерские. В 2006г школа прошла лицензирование, получив лицензию на 5 лет на осуществление образовательной деятельности и реализацию общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в 2006 г школа получила лицензию на осуществление образовательной деятельности по профессиональной подготовки выпускников юношей 11 класса по курсу «Тракторист» категории «С» и «Д».. По состоянию на 30.05.2006 в школе обучается 56 учащихся, учителей 15. По ступеням образования картина такова: начальная школа – 13 уч-ся – 4 классов-комплектов, основная школа – 38 учащихся 5 классов-комплектов, старшая школа – 5 учащихся – 1класс-комплект, таким образом, в школе 10 класса-комплекта. Средняя наполняемость классов по школе – 6 учащихся, в начальной школе – 3 учащихся, в основной школе – 7 уч-ся, в старшей школе – 3 уч-ся. Из общей численности учащихся 27 девочек и 29 мальчиков, 2 детей инвалидов, 7 детей из неполных семей. Количество семей находящихся в социально- опасном положении ( уклонение от воспитания и содержание несовершеннолетних детей)- 1, в них детей 2. По группам здоровья учащиеся распределены следующим образом: - освобождены по здоровью – 3 учащихся - специальная группа – 5 учащихся - подготовительная группа – 15 учащихся - основная группа – 33 учащихся Анализ кадрового состава педагогов показывает: в школе работает 15 педагогов, из них 9 педагогов имеют высшее образование – 60%, 6 педагога имеют средне-специальное – 40%. В школе не ведется иностранный язык, из-за отсутствия учителя уже несколько лет. По стажу работы: От 5 до 10 лет – 13% от 10 до 20 лет – 26%, от 20 до 30 лет – 35%. свыше 30 лет – 26% 5 учителей имеют I и высшую квалификационную категорию – 33%, II квалификационную категорию имеет 3 учителей – 20%. Курсовая подготовка: 3 человека проходили по ЕГЭ, 3 – краткосрочные курсы. В соответствии с муниципальной программой информатизации образования обучены компьютерной грамотности и Интернет технологиям 3 человека. Обучение проводится в 1 смену. Режим работы школы – 6-дневная рабочая неделя во 2-11 классах, 5-дневаная рабочая неделя в 1-х классах. Результаты ежегодного анкетирования опроса родителей показывает, что авторитет школы стабильно высок: 90% родителей считают, что педагоги проявляют доброжелательное отношение к каждому ребенку; 73% - педагоги справедливо оценивают достижения в учебе; 71% - педагоги дают учащимся глубокие и прочные знания; 82% - учебное заведение способствует формированию достойного поведения ребенка; 65% - используемые информационные технологии в обучении, создают условия для проявления и развития способностей учащихся; 80% - в школе созданы условия, которые способствуют сохранению психического здоровья учащихся; 71% - в школе заботятся о здоровье ребенка; 49% - имеют желание принять активное участие в жизни школы. В социальном заказе школы родители ставят на первый план обеспечение подготовки для поступления в ВУЗы (около 85%); развитие способностей учащихся (более 70%). Организация образовательного процесса. Учебный план школы создан на основе федерального Базисного учебного плана. Часы школьного компонента используются для обогащения содержания предмета базового компонента, довузовской подготовки. По решению педагогического совета в 10 классах введен переводной экзамен по 2 дисциплинам. Система дополнительного образования школы используется для мотивации учащихся к познанию и творческому развитию, развитию их способностей к различным видам деятельности. Оно направлено на создание условий для развития личности каждого ученика посредством диверсификации образовательной среды. В школе реализуется дополнительные образовательные программы по следующим направлениям: -интеллектуально-познавательное ( занято13% учащихся) - гражданско-патриотическое (2 % учащихся) -художественно-эстетическое( 20% учащихся) -спортивное (24% учащихся) - трудовое(6% учащихся) Итого в кружках и секциях занимаются 65% учащихся. Гражданско-патриотическое направление представлено военно-патриотическим музеем в школе. Материально-техническая база. Школа размещена в нетиповом здании на 100 места, общая площадь здания школы составляет 600 кв.метра. Для организации учебно-воспитательного процесса в школе функционируют 10учебных кабинета, из них кабинет информатики, мастерские технического и обслуживающего труда, актовый зал, столовая на 40 посадочных мест, библиотека с книжным фондом 3696 книг, из них учебный фонд составляет 1751 экземпляр. Также на пришкольной территории имеются 1 спортивных площадки, футбольное поле, волейбольное поле. Своевременно и качественно осуществляется текущий ремонт здания и помещений школы. Так, в ходе подготовки школы к новому учебному году, в мае-ноябре 2006 года были проведены следующие виды работ: - покраска, побелка здания внутри и снаружи; - ремонт цоколя зданий; - застекление оконных рам. Деньги выделены из районного бюджета. Силами родителей учащихся были собраны добровольные пожертвования для проведения ремонта классных комнат, что послужило дополнительным источником средств на приобретение материалов для проведения ремонта 3. Анализ результатов образовательного процесса, основных способов их достижения. Благодаря внедрению в практику школы принципов и методик системного анализа деятельности учителя и учащихся, как средства достижения более высокого качества образования путем повышения компетентности преподавателей в области диагностики, мониторинга, деятельности школьников и педагогов через курсовую подготовку, качество знаний на каждой ступени обучения составляет: 1-4 классы – 52% 5-9 классы - 64% 10-11 классы-58%. Одна ученица 11 класса была награждена медалью «За особые успехи в учении», получила серебряную медаль. Основными способами достижения высоких результатов образовательного процесса являются: 1. Повышение профессионального уровня педагогов через аттестацию (2 педагога повысили свою квалификационную категорию) 2. Прохождение курсовой подготовки (3 педагогов в течении учебного года прошли длительные курсы, 4 краткосрочные) 3. Участие педагогов и учащихся в различных конкурсах. 4. Работа педагогов со способными детьми. 5. Большое количество факультативных курсов, кружковую работу по предметам. 6. Введение в практику работы индивидуальных и групповых консультаций. 7. Использование современных образовательных технологий. 4. Концепция развития Школа должна обеспечить комплексную программу развития детей в системе непрерывного образования, доступность обучения для всех детей микрорайона, разнообразие образовательных услуг, улучшить качество образования на уровне, как государственного стандарта, так и повышенных требований. Предполагается строить учебно-воспитательный процесс на основе глубокого и всестороннего изучения личности школьника путем создания психолого-социологической службы в школе, научно-обоснованного диагностирования, анализа динамики развития каждого ребенка, создания соответствующих условий для удовлетворения его растущих потребностей и активного участия в жизни социума. 5.Приоритетные направления в реализации программы. 1. Доступность качественного образования. · Использование современных технологий в учебно-воспитательном процессе · Информатизация школьного образования · Создание условий для успешной сдачи выпускных экзаменов, в том числе в форме ЕГЭ. · Создание личностно-ориентированного личностного процесса по средством реализации предпрофильного и профильного обучения · Предоставление возможности учащимся выстраивать индивидуальную образовательную траекторию через широкий набор элективных и факультативных курсов с учетом социального заказа родителей, особенностей социума, потребностей рынка труда и т.д. · Подготовка к школе детей дошкольного возраста через совместную деятельность с детским садом и реализацию подпрограммы «Школа будущего первоклассника» · Обновление и пополнение материально-технической базы · Реализация подпрограммы «Здоровье» · Обеспечение психической и физической безопасности · Социально-психологическая поддержка учащихся и их родителей. · Индивидуальное и психолого-педагогическое сопровождение · Организация дополнительного образования последующим направлениям: -интеллектуально-познавательное -художественно-эстетическое -спортивное - трудовое 2. Профессиональное развитие педагогического коллектива · Совершенствование профессионального роста педагогов через непрерывное и систематическое повышение профессионального уровня · Оказание практической помощи в вопросах совершенствования педагогического мастерства со стороны школьной методической службы. · Изучение, обобщение и внедрение в практику ППО · Овладение новыми формами, методами и приемами обучения и воспитания · Совершенствование уроков, занятий и других форм учебной и воспитательной деятельности · Овладение ИКТ на функциональном уровне 6. Основные мероприятия по реализации программы. I этап. Ориентировочный (2006-2008г) – выявление перспективных направлений развития школы и моделирование ее нового качественного состояния в условиях модернизации российского образования. · Изучение социального заказа родителей, потребностей учащихся, рынка труда · Разработка программы развития школы · Подготовка условий для перехода на предпрофильное и профильное обучение на третьей ступени. · Введение в учебный план предмета информатика со 2-го класса · Разработка элективных курсов II этап. Основной (2008-2010г) – переход образовательного учреждения в новое качественное состояние. · Апробация профильного обучения на третьей ступени (технологический профиль специализация – информационные технологии) · Подготовка и реализация перехода на предпрофильное обучение на второй ступени. · Введение в учебный план предмета иностранный язык с 1-го класса · Реализация экономического и правового образования через дополнительное образование. Введение курса «Экономика и право». · Реализация шахматного образования через дополнительное образование · Организация довузовской подготовки через факультативные занятия, привлечение специалистов ВУЗов, участие в программах ВУЗов. III этап. Обобщающий (2010-2011г)- анализ достигнутых результатов и определение перспектив дальнейшего развития школы. · Фиксация созданный прецедентов образовательной практики и их закрепление в локальных нормативный актах школы 7. Ресурсное обеспечение реализации программы развития школы 1. Резюме Уверенная и перспективная жизнедеятельность образовательного учреждения появляется тогда, когда педагогический коллектив понимает, что школа не только осуществляет образовательный процесс, но и развивается. Исходя из этого определения, можно сделать вывод, что развитие школы – это управляемое и закономерное изменение компонентов образовательного процесса. В том случае, если речь идет о системных инновациях, таким инновационным проектом является программа развития школы. Ее основное назначение – стать средством интеграции усилий людей, действующих в интересах развития той системы, в которую они включены. Наиболее значимым в процессе разработки программ развития, наряду с деятельностным, системным, социально-педагогический и другими подходами , является то, что создание программ осуществляется с учетом финансовых возможностей функционирования образовательной системы. Для этого приложением к программе развития школы создается бизнес-план, как средство обеспечения финансового планирования и поддержки реализации программы развития школы. Цель: планирование источников доходов, статей расходов, калькуляция стоимости реализации программы развития школы. 2. Средства и возможности для осуществления программы развития школы: 2.1 Описания вида деятельности: А. Создание среды, позволяющей обеспечить высокий уровень знаний, гарантирующий дальнейший высокий уровень образования в ВУЗах и СУЗах, при одновременной широкой общекультурной подготовке; Б. Реализация принципа универсальности, гарантирующего максимальное развитие способностей и потребностей обучающихся, усвоение комплекса знаний, изучение общих принципов познания и деятельности, формирование целостной картины мира; В. Разработка путей и методов повышения эффективности учебного и воспитательного процесса. Г. Обеспечение реализации новых подходов к информационному обеспечению, педагогическому анализу, планированию, организации, контролю и регулированию всех видов деятельности. 2.2 Описание возможностей. Для реализации программы необходимо в полном объеме использовать уже имеющиеся возможности и материально- технические средства школы, а также расширять и пополнять их. А) Краткий анализ состава участников образовательного процесса Анализ кадрового состава педагогов показывает: в школе работает 38 педагогов, из них 35 педагогов имеют высшее образование – 92%, 3 педагога имеют средне-специальное – 8%. Школа укомплектована на 100%. По стажу работы: от 10 до 20 лет – 56%, в возрасте до 40 лет – 70%. 14 учителей имеют I и высшую квалификационную категорию – 37%, из них 4 учителя аттестованы в прошедшем учебном году на I квалификационную категорию. Педагогу-психологу школы присвоена высшая квалификационная категория. II квалификационную категорию имеет 11 учителей – 29%, из них 4 аттестованы в этом году. Итого за год аттестовано 8 учителей – 21%. Досрочно аттестовались со II категории на I - 3 учителя. Курсовая подготовка: 4 человека получили диплом «Менеджер в образовании» 6 – долгосрочные курсы, 13 – краткосрочные курсы. В соответствии с муниципальной программой информатизации образования обучены компьютерной грамотности и Интернет технологиям на базе КГПУ – 9 человек и на базе школы – 28 человек. В) Краткое описание основных направлений образовательной деятельности. Учебный план школы создан на основе федерального Базисного учебного плана. Часы школьного компонента используются для обогащения содержания предмета базового компонента, довузовской подготовки. По решению педагогического совета в 10 классах введен переводной экзамен по 3 дисциплинам. Система дополнительного образования школы используется для мотивации учащихся к познанию и творческому развитию, развитию их способностей к различным видам деятельности. Оно направлено на создание условий для развития личности каждого ученика посредством диверсификации образовательной среды. В школе реализуется дополнительные образовательные программы по следующим направлениям: художественно-эстетическое, естественно-научное, физкультурно-спортивное, шахматное и пр. В) краткое описание материально-технической базы Школа размещена в типовом здании на 834 места, общая площадь здания школы составляет 6493 кв.метра. Торжественное открытие школы состоялось 01 сентября 1996 года. Для организации учебно-воспитательного процесса в школе функционируют 33 учебных кабинета, из них кабинет информатики, мастерские технического и обслуживающего труда, два спортивных зала, актовый зал, кабинет ритмики, столовая на 100 посадочных мест, библиотека с книжным фондом 3696 книг, из них учебный фонд составляет 1751 экземпляр. Также на пришкольной территории имеются 4 спортивных площадки, футбольное поле. С)Краткое описание приоритетов развития образовательного учреждения. Доступность качественного образования: Обучение на современном УМК, информатизация школьного образования, создание условий для успешной сдачи выпускных экзаменов( в том числе в форме ЕГЭ), реализации предпрофильного и профильного обучения, обновление и пополнение материально-технической базы, организация работы со способными учащимися и пр. Профессиональное развитие педагогического коллектива: Совершенствование профессионального роста педагогов, оказание практической помощи в вопросах совершенствования педагогического мастерства со стороны школьной методической службы, изучение, обобщение и внедрение в практику ППО, совершенствование уроков, занятий и других форм учебной и воспитательной деятельности. 3. Организационный план. Организационная схема взаимодействия: заместитель директора по учебно-методической работезаместитель директора по внешкольной внеклассной воспитательной работе
директор
методические объединения учителей-предметников
методическое объединение классных руководителей
заместитель директора по административно-хозяйственной работе
Функциональные обязанности работников по реализации ресурсного обеспечения: 1. Директор - Осуществление общего руководства; - планирование и координация деятельности структурных подразделений; - организация работы по обеспечению реализации образовательных программ; - создание условий для повышения профессионального мастерства педагогических кадров; - утверждение заявок и смет расходов и доходов; - обеспечение рационального использования бюджетных и внебюджетных ассигнований; 2. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе: - анализ внедрения целевой программы развития школы; - проведение анализа образовательной ситуации в школе; - планирование и организация работы постоянных творческих групп по реализации программы; - осуществление связи с научными и педагогическими учреждениями, методическими центрами и службами; - руководство методической работой школы; - анализ уровня педагогического мастерства учителей; 3. Заместитель по административно-хозяйственной работе: - организация работы по обеспечению сохранности школьного имущества; - осуществление контроля за целостностью т техническим состоянием имущества школы; - организация работы по обеспечению безопасных условий для участников образовательного процесса; - анализ заявок и сметы расходов и доходов учреждения; - целевое распределение и использование финансовых средств; - организация работы по пополнению материально-технической базы учреждения. 4. Заместитель директора по внеклассной внешкольной воспитательной работе: - организация методической работы педагогического коллектива по вопросам содержания технологии воспитательной работы с учащимися; - анализ состояния воспитательной работы в классах; - руководство работой кружкой и секций; - организация и проведение соревнований, экскурсий, праздников и других видов досуговой деятельности.
4.Финансовый план Основные мероприятия и источники финансирования для реализации программы развития школы. №Наименование мероприятияОтветственные исполнителиСроки исполненияСума (руб.) необходимая для реализации мероприятияИсточники финансирования
I. Образовательная деятельность
1Приобретение оборудования для проведения лабораторных практикумов по физике, химии, биологии по всем ступеням обучения.Директор; Учитель физики, химии.2006-2007 год250 000Федеральный бюджет, региональный, районный бюджет
2В связи с введением профессионального обучения для учащихся 10, 11 классов юношей в рамках «Технологии» по профессии «Тракторист» категории «С» и «Е» приобретение оборудования для прохождения программного материала.Директор, учитель технологии2007 год250 000Областной бюджет, районный бюджет, спонсорская помощь.
3Приобретение учебно-практического и учебно-лабораторного оборудования для уроков ОБЖ Педагог-организатор ОБЖ2006 – 2007 год20 000Районный бюджет
4Приобретение и установка телевизора и DVD-проигрывателя для демонстрации учебных материалов на уроках и внеурочное время.Директор, учителя.2009год18 000 Районный бюджет, спонсорская помощь.
II. Сохранение и укрепление здоровья учащихся в образовательной среде.
1Приобретение спортивного инвентаря для проведения уроков физического воспитания.Учитель физкультуры2006 – 2007 год30 000 Районный бюджет, спонсорская помощь.
2Приобретение софитов для классных комнат.Директор школы2009 год40-000Районный бюджет
III.Воспитание и дополнительное образование.
1.Оснащение материальной базы кружков художественно-эстетического цикла Зам поВВВР, руководители кружков, секций2006-200715 000Спонсорская помощь
2.Приобретение спортивного инвентаря зимних видов спорта для учебных занятий по предмету «физическая культура»Учитель физической культуры2006-2007100 000 Районный бюджет, спонсорская помощь.
IV. По соблюдению правил пожарной безопасности.
1.Установка АПС и СОУЭДиректор школы2008 год150 000Районный бюджет
2.Огнезащитная пропиткаДиректор школы2008 год27 000Районный бюджет
3.Замер сопротивления изоляции электрооборудования.Директор школы2009 год1500Районный бюджет
4.Обеспечение первичными средствами пожаротушенияДиректор школы2009 год1000Районный бюджет
5.Обеспечение противопожарным водоснабжениемДиректор школы2010 год8000Районный бюджет

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Программа развития Муниципального общеобразовательного учреждения «Спешневская средняя общеобразовательная школа имени Героя РФ Александра Рязанцева » разработана на основании документов: 1. Концепция о правах ребенка 2. Закон РФ «Об образовании» 3. Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка» 4. Национальная доктрина образования в РФ, одобренная Постановлением Правительства РФ от 04.10.2000г 5. Концепция модернизации Российского образования на период до 2010г В программе четко сформулированы цели, основные задачи, сроки и этапы реализации. Документ показывает насколько реальны перспективы развития от возможного вложения финансовых средств, насколько реалистичен заявленный проект. Отражено участие в реализации программы всех участников учебно-воспитательного процесса: руководителей школы, педагогов, учащихся, родителей. Программа ориентирована на решение наиболее значимых для будущей школы проблем, что может дать максимально полезный эффект. Отражает в целях и планируемых действиях не только сегодняшние, но и будущие требования к школе и изменениям в условиях ее деятельности, то есть способность программы соответствовать изменяющимся требованиям и условиям, в которых она будет реализовываться. Программа характеризуется таким качеством как целостность – полнота содержания и действий, необходимых для достижения поставленных целей, а так же их согласованность. Данный документ имеет возможность операционально определить конечные и промежуточные цели (ожидаемые результаты), то есть проверять реально полученные результаты и их соответствие целям. В программе обосновано, что для решения поставленных в ней проблем у муниципального общеобразовательного учреждения «Спешневская средняя общеобразовательная школа имени Героя РФ Александра Рязанцева» имеются необходимые возможности: кадровые, учебно-методические, материально-технические, существуют надежные источники финансирования, обеспечивающие успешную реализацию программы. Вывод: программа рекомендована к реализации.
» Архив записей

» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • » Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Copyright MyCorp © 2018
    Сделать бесплатный сайт с uCoz