Версия для слабовидящих
СПЕШНЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА Пятница, 14.12.2018, 00:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Публичный доклад за 2010/2011 учебный год | Регистрация | Вход
» Меню сайта

» Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ПО ИТОГАМ РАБОТЫ МОУ СПЕШНЕВСКАЯ СОШ ЗА 2010/2011 УЧЕБНЫЙ ГОД Информационная справка о школе Муниципальное общеобразовательное учреждение – Спешневская средняя общеобразовательная школа в этом учебном году работала над проблемой «Развитие здоровой творческой личности в процессе обучения и воспитания на основе народных традиций» в рамках методической проблемы школы на 2008-2011 учебные года «Личностно-ориентированная педагогическая система как основа модернизации современной школы». С целью решения проблемы, поставленной перед педагогическим коллективом, были проведены тематические педагогические советы: «Общее представление о личностно-ориентированном обучении (октябрь); «Нетрадиционные методы, обеспечивающие создание на уроке личностно-ориентированной ситуации» (декабрь); «Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания ( март). В 2010-2011 учебном году в школе обучалось 53 учащийся: в 1-4 классах - 15 чел., в 5-9 классах - 25 чел., в 10-11 классах -3 чел. Учебно-воспитательную деятельность осуществляют 12 педагогов, из которых высшее образование имеют-8 человек, с/специальное – 4 человек. Первая квалификационная категория - 5 чел., вторая квалификационная категория - 6 чел., без категории – 1 чел. Педагогический коллектив имеет следующий возрастной состав: 20 – 30 лет -8% От 30 до 40 лет - 32% От 40 до 50 лет - 24 % От 50 до 60 лет - 24 % Старше 60 лет - 8 % Средний возраст учителей - 37 лет. Школа работала в режиме пятидневной (для учащихся 1 класса) и шестидневной рабочей недели (для учащихся 2-11-х классов) с продолжительностью уроков 45 минут. Школа размещается в приспособленном помещении. Имеются кабинеты физики, химии, биологии, информатики, обслуживающего труда, мастерские, библиотека и оборудованная спортплощадка. В школе организована одна группа продленного дня, группу посещают 24 ребенка с 1-7 класс. Главная статистика школы связана с конечными результатами – экзаменами. В 11 классе в 2010-2011 учебном году обучалось 3 учащихся. В 9-м классе в 2010-2011 учебном году обучалось 3 учащихся. Оценка учебной деятельности обучающихся. В работе с учащимися администрация и педколлектив МОУ Спешневская средняя общеобразовательная школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об образовательном учреждении, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями управления образования администрации Корсаковского района, департамента образования и науки Орловской области, внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса. Учебный план школы на 2010-2011 учебный год был составлен на основании базисного учебного плана. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Школьный компонент был распределен на изучение предметов по базисному учебному плану и групповые занятия с целью углубления и коррекции знаний учащихся. Образовательная программа школы и учебный план предусматривают выполнение государственной функции школы – обеспечение базового общего среднего образования и развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения. Одним из важнейших факторов внутришкольного контроля школы в истекшем учебном году явилась оценка учебной деятельности учащихся и учителей, осуществление которой проводилось в ходе мониторинга успеваемости классов в целом, а также отдельных предметов по плану внутришкольного контроля в виде административных контрольных работ. Оценка обученности учащихся по школе проводилась на базовом уровне. В ходе контроля ЗУНов учащихся и анализов их результатов наблюдается снижение уровня обученности от начальной школы к основной, от основной к старшей. Подводя итог анализа уровня обученности необходимо сделать выводы, что результаты усвоения базового компонента по предметам можно считать удовлетворительным. В ходе анализа стала очевидна выраженная уровневая дифференция между классами, во многом объяснимая неоднородностью состава учащихся по обучаемости, что делает целесообразным совершенствование формирования классных коллективов, а также дифференцированный подход к обучению учащихся. Объективный анализ показателей обучения свидетельствует, что учебный материал учащимися на всех ступенях обучении осваивается в основном на репродуктивном уровне, так как соответствующие ему показатели (полнота и прочность усвоения материала) выражены сильнее (в среднем около 70% от максимально возможного результата), чем показатели обучения творческого, обеспечивающего более высокий уровень развития учащегося. Еще недостаточно реализуется принцип индивидуализации и дифференциации при работе с учащимися основной школы. На недостаточном пока уровне практическая направленность уроков, межпредметные связи – все это негативно сказывается на обучении учащихся. По плану внутришкольного контроля проводились срезы знаний учащихся. Результаты контрольных работ показали, что основная масса учащихся подтвердила уровень своих знаний по предметам. Предварительный контроль готовности к итоговой аттестации выпускников основной и средней школы проводился в виде административных работ по математике в 9-х классах, пробного экзамена по математике в форме и по материалам ЕГЭ в 9 классе. Результаты анализировались, обсуждались на заседаниях МО и на совещаниях при директоре. Итоговая аттестация 2010-2011 учебного года прошла организованно и без нарушений. Формы организации учебного процесса в 2010-2011 учебном году: уроки (классно-урочная форма); практикумы; консультации; олимпиады, конкурсы; предметные недели. Основными элементами контроля учебно-воспитательного процесса в прошедшем учебном году были: выполнение всеобуча; состояние преподавания учебных предметов; качество ЗУН учащихся; качество ведения школьной документации; выполнение учебных программ и предусмотренного минимума письменных работ; подготовка и проведение итоговой аттестации за курс основной и средней школы; выполнение решений педагогических советов и совещаний. Анализ эффективности работы школы за 2010-2011 учебный год рассмотрен в соответствии со следующими вопросами: 1. Социальный паспорт школы 2. Педагогические кадры школы 3. Анализ учебного процесса по результатам административных контрольных работ, срезам знаний по всем предметам. 4. Анализ результатов классно-обобщающего контроля. 5. Анализ работы методических объединений. 6 Анализ состояния работы со школьной документацией. 7. Анализ состояния работы с родителями. 8. Анализ результатов итоговой аттестаций. 9. Задачи на 2010-20011 учебный год 1. Социальный паспорт школы. Социальный паспорт школы 2010/2011 учебном году Всего детей в ОУМногодетных семей Детей из и многодетных семейДетей матерей одиночекСемей «группы риска»Детей «группы риска»Опекаемых детей На учете в КДННа учете в ОДНДетей инвалидовМалообеспеченных семейДетей из малообеспеченных семей
53483221нетнет-46
8.6%16.2 %2.6 %3.6 %3.6 %5.3---6.2 %9.8 %
2. Педагогические кадры школы. В 2010-2011 учебном году педагогический коллектив школы состоял из 12 человек. 3 человека входило в методическое объединение учителей русского языка и литературы (14 %); 3 человека состояло в методическом объединении учителей математики (14 %); 4 человека - в МО учителей начальных классов (22 %); 8 человек в МО классных руководителей. Сравнительный квалификационный анализ педагогических кадров Квалификационная категория2008-2009 учебный год2009-2010 учебный год2010/2011 Учебный год
Количество учителей121215
Высшая---
Первая5 (43 %)5(43%)5(34%)
Вторая3 (25 %)5(43%)9(50%)
Без категории 4 (32 %)2(14%)1(15%)

КАРТОТЕКА ПОВЫШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ
МОУ СПЕШНЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ЗА ПЕРИОД 2008-2011 год № п/пФамилия Имя ОтчествоГод прохожд. курсов (предмет)Название курсов
1.Докукина Евгения Семеновна2008 год 2008 год 2010 годТематические курсы. Руководителей ОУ. Модернизация образования, профильное обучение старшеклассников. Подготовка руководителей организаций, не отнесенных к категориям по ГО Современный образовательный менеджмен
2.Чеботарева Елена Викторовна2009 год 2009 год 2010 годПрименение пакета свободного программного обеспечения. Содержание и методика проведения профильного ориентирования и профессиональной ориентации в 8-1 классах. Современные информационно-коммуникационные технологии в преподавании иностранных языков.
3.Леташова Людмила Георгиевна2007 год 2008 год 2009 годПроблемные курсы. Новые педагогические технологии в системе школьного филологического образования. Тематические курсы. Искусство анализа художественного произведения на уроках русского языка и литературы. Роль уроков литературы в духовно-нравственном воспитании и эстетическом развитии учащихся.
4.Пургина Ольга Валентиновна2005 год 2010 годЭкономика. Активизация познавательной деятельности учащихся. Квалификационные курсы по географии
5.Лобковская Надежда Петровна 2008 год 2009 год 2009 год. 2010 годПроблемные курсы. Новое содержание образования и технология обучения в начальной школе. Введение в должность вновь назначенных преподавателей-организаторов ОБЖ. Повышение квалификации в УМЦ ГУ МЧС России по орловской области по программе: подготовки преподавателей-организаторов ОБЖ. Перспектива развития начального образования. Реализация стандартов нового поколения в практику начальной школы.
6.Евсикова Людмила Михайловна2010 годКвалификационные курсы по истории и обществознании.
7.Жидова Людмила Сергеевна2007 год 2008 годТематические курсы. Биология. Подготовка к ЕГЭ Особенности преподавания химии в связи с модернизацией школьного образования и подготовкой учащихся к ЕГЭ
8.Торопова Людмила Алексеевна2007 годПроблемные курсы. Математика. Итоговая аттестация в форме ЕГЭ
9.Чеботарев Андрей Николаевич2009 год ТехнологияПроблемные курсы. Технология. Профсамоопределение
10.Лемягова Елена Владимировна
11.Алентьева Александра Сергеевна2008 год 2008 год 2008 год 2010 годПроблемные курсы. Новое содержание образования и технология обучения в начальной школе. Тематические курсы. Вн методисты ИЗО и художественный труд. Годичные курсы. Современные подходы к математическому образованию в начальной школе. Перспектива развития начального образования. Реализация стандартов нового поколения в практику начальной школы.
12.Поносова Евгения Филипповна2005 год Тематические курсы. Воспитатель.
13.Смирнова Галина Александровна2010 годПерспектива развития начального образования. Реализация стандартов нового поколения в практику начальной школы.
14.Смирнова Галина Васильевна2010 годПерспектива развития начального образования. Реализация стандартов нового поколения в практику начальной школы.
15.Абраменкова Людмила Евгеньевна2010 годПерспектива развития начального образования. Реализация стандартов нового поколения в практику начальной школы.
Анализ учебного процесса по результатам административных контрольных работ и срезам знаний по всем предметам Применяя в своей работе разнообразные и разноуровневые формы обучения, учителя создали все необходимые условия для реализации обучения детей с разными способностями, с разной степенью усвоения учебного материала. Анализ учебного процесса производился по результатам проверок знаний, умений и навыков учащихся, проводимых в различной форме: · административные контрольные работы; · срезы знаний по предметам; · областные контрольные работы. В течение 2010-2011 учебного года в школе осуществлялся педагогический мониторинг, одним из основных этапов которого является отслеживание и анализ качества обучения и образования по ступеням обучения, анализ уровня промежуточной и итоговой аттестации по предметам с целью выявления недостатков и их причин. В течение учебного года проводился мониторинг уровня сформированности обязательных результатов обучения по русскому языку, математике, химии, физики, географии в виде контрольных работ администрации школы и управления образования. - входной контроль, цель которого – определить степень устойчивости знаний уч-ся, выяснить причину потери знаний за летний период и наметить меры по устранению выявленных проблем в процессе повторения материала; - промежуточный контроль, цель которого – отслеживание динамики обученности уч-ся, коррекция деятельности учителя и учеников для предупреждения неуспеваемости и второгодничества; - итоговый (годовой) контроль, цель которого состоит в определении уровня сформированности, отслеживании динамики их обученности, прогнозировании результативности дальнейшего обучения уч-ся, выявлении недостатков в работе, планировании внутришкольного контроля на следующий учебный год по классам и по предметам. Проводились срезы знаний учащихся по плану внутришкольного контроля и в рамках аттестации педагогических работников школы. Предварительный контроль готовности к итоговой аттестации выпускников основной и средней школы проводился в виде репетиции экзаменов по русскому языку и математике в 9 классе пробный экзамен по математике , в 11 классе по математике пробный экзамен ЕГЭ. Работы анализировались, обсуждались на заседаниях МО и на совещаниях при завуче и директоре. Справка о проведении пробного экзамена по русскому языку в 9 классе. (ГИА) Согласно плану внутришкольного контроля на 2 полугодие 2010/2011 учебного года в 9 классе проведен пробный экзамен по русскому языку в новой форме. Учитель Леташова Л.Г. Максимальное количество баллов – 37 баллов. Учащиеся показали следующие результаты: № п/пОУКол-во детей в классеКол-во детей писав. работу5432Качество образов.Уровень обучен.
чис ло%чис ло%чис ло%чис ло%
- - 3100- 0100
Учащиеся набрали следующий средний балл: ФИ учащегосяСредний баллСредняя оценка
Леонидова Анастасия283
Овчинникова Анастасия253
Сусойкина Дарья273
Учащиеся хорошо справились со сжатым изложением текста. В части А одной ученицей допущена ошибка в опрделении лексического значения слова в указанном предложении. Одна ученица не справилась с заданием по определению высказывания, которое не нашло отражения в тексте. В части В (максимальное количество 14-б) допущено много ошибок, учащиеся набрали небольшое количество баллов при выполнении этого задания. Леонидова А – 7б Овчинникова А. – 6б Сусойкина Д. – 6б Допущены ошибки всеми по темам «Запятые между частями ССП» (В6), «Запятые между частями СПП» (В7), «определение грамматической основы предложения» (В9,В11) При выполнении задания С2.2. учащиеся смогли ответить на поставленный проблемный вопрос, но при этом привели мало примеров в подтверждении своих мыслей. Орфографическая и пунктуационная грамотность работ более чем низкая. По этим критериям набрано 0 баллов. Таким образом, учащиеся 9 классов показали удовлетворительные знания по русскому языку. Особые затруднения вызывают творческие задания и орфографическая и пунктуационная грамотность. Рекомендации: Зам директору по УВР: Чеботаревой Е.В.: Провести подробный анализ результатов пробного тестирования, сравнив результаты Учителю русского языка Леташовой Л.Г. 1. Активизировать работу по формированию умений в написании изложения и сочинения. Активизировать работу с учащимися по повышению грамотности. Обратить внимание учащихся на выполнение инструкций, имеющихся в КИМах, по выполнению заданий и записи ответов в бланках. Классному руководителю Пургиной О.В. Довести результаты пробного тестирования до сведения родителей учащихся 9 класса. Справка о проведении пробного репетиционного экзамена по математике в 9 классе В соответствии с приказом отдела образования администрации Корсаковского района №28-о от 11 апреля 2011 г. «О проведении репетиционного экзамена по математике». 19 апреля 2011 года в школе проводился пробный репетиционный экзамен по математике в 9 классе. Работу выполняли 3 обучающихся 9 класса. При выставлении оценок использовалась следующая шкала; 0-7 б. - «2» 8-14 б. - «3» 15-21 б. - «4» от 22 баллов и выше - «5» Результаты пробного репетиционного экзамена по математике: Кол-во детей в классеКол-во детей писав. работу5432Качество знания.Уровень обучен.
Число детей%Число детей%Число детей%Число детей%0100%
33- - 3100-
Учащиеся приступили к выполнению части «1» и справились не со всеми заданиями. Средний балл: ФИО обучающегосяСредний балл за часть 1Средний балл за часть 2Общий средний баллСредняя оценка
Леонидова Анастасия110113
Овчинникова Анастасия110113
Сусойкина Дарья 8083
Итого по школе100103
Обучающиеся показали удовлетворительные знания, так как в среднем за часть 1 набрали 11 баллов, что соответствует оценке «3». Минимальный порог (8 баллов) преодолели все обучающиеся. При выполнении части 1 обучающиеся набрали от 1 до 11 баллов. Максимальное количество баллов (18) Анализ выполнения заданий части 1 показал, что учащиеся плохо справились заданиями №2, №3, №6, №13, №16, №17, №.18 К выполнению задания части 2 обучающиеся не приступали и получили 0 баллов. Таким образом, обучающиеся показали удовлетворительные знания по математике, а качество знания по предмету составляет 0%. Рекомендации: Заместителю директора по УВР Чеботаревой Е.В.: - Провести подробный анализ результатов пробного тестирования, сравнив результаты с четвертными оценками учащихся. Учителю математики Тороповой Л.А. - Обратить внимание учащихся на правильность заполнения бланков ответов №1 и замены неправильных ответов. - Обратить внимание на повторении материала по темам вызвавшим наибольшие трудности ( №2, №3, №6, №13, №16, №17, №.18) Классному руководителю Пургиной О.В. - Довести результаты пробного тестирования до сведения родителей учащихся 9 класса. Справка о проведении пробного ЕГЭ по русскому языку в 11 класс Согласно плану внутришкольного контроля на 2 полугодие 2010/2011 учебного года в 11 классе был проведен пробный ЕГЭ по русскому языку. Учащиеся показали следующие результаты: № п/пОУКол-во детей в классеКол-во детей писав. работу5432Качество образов.Уровень обучен.
чис ло%чис ло%чис ло%чис ло%
33- 2 1 - 66100
Учащиеся набрали следующий средний балл: Наименование ОУЧасть А (макс.-30)Часть В (макс.- 11)Часть С (макс.-23)Общий средний балл (макс.-64)Средняя оценка
Панина Юлия Сергеевна23719494
Пургина Ирина Владимировна24519484
Федина Елена Олеговна1538263
Итого по школе
Лучший средний балл и средняя оценка у Паниной Юлии (49) В части А Панина Юля и Пургина Ирина допустили 7 и 6 ошибок соответственно. Федина Е справилась с этой частью работы на 50%, допустив 15 ошибок. Часть В лучше других выполнила Панина Ю. набрав 7 баллов. Наименьшее количество баллов у Фединой Е (3). Часть С Панина Ю. и Пургина И. выполнили хорошо, набрав по 19 баллов. У Фединой Е. всего 8 баллов. Анализ выполнения части а показал, что все учащиеся испытывают затруднения. Отвечая на вопросы по темам: «Определение грамматической основы предложения» (А8), «Определение морфологической характеристики слова» (А10), «Слитное и раздельное написание частиц, союзов, предлогов» (А18), «Запятая при обособленных членах предложения» (А20), «Постановка запятой в предложениях с вводными словами» (А21) Учащиеся затрудняются при определении предложения содержащего главную информацию в тексте (А27). Анализ выполнения части В показал, что все не справились с заданием В3 по теме «Типы подчинительной связи слов в словосочетании», 2 ученицы допустили ошибки при выполнении задания В4 по теме «Односоставные предложения», 2 ученицы не справились с заданием В8 по теме «Средства выразительности языка». Анализ части С показал, что 2 ученицы Панина Ю. и Пургина И. умеют выделять и формулировать проблему, поднятую в тексте, они правильно понимают точку зрения автора, умеют доказывать свое собственное мнение. Они продемонстрировали хорошую орфографическую и пунктуационную грамотность. Эти ученицы набрали по 19 баллов из 23 возможных. Наименьшее количество баллов у Фединой Елены. Она испытывает затруднения при аргументации собственного мнения по проблеме. В работе этой ученицы имеется фактическая ошибка. Таким образом, учащиеся 11 классов показали достаточные знания по русскому языку, умение заполнять бланки ответов, выполнять творческое задание. Рекомендации: Зам директору по УВР: Провести анализ пробного ЕГЭ по русскому языку до 25.04.2011 г. Усилить контроль за подготовкой учащихся к ЕГЭ. Учителю русского языка Леташовой Л.Г.: Включить в раздел «Повторение» темы, вызывающие затруднения у учащихся 11 классов. Вести диагностику усвоения учащимися отдельных разделов русского языка. Руководителю ШМО Чеботаревой Е.В. На заседаниях ШМО учителей русского языка провести анализ пробного ЕГЭ. Оказать методическую помощь учителям, испытывающим затруднения при организации повторения. Классному руководителю Евсиковой Л.М.: 1. Довести до сведения родителей результаты пробного ЕГЭ. Мониторинг успеваемости показал, что в течение истекшего учебного года стабильный уровень обученности показали следующие классы: 2-4; 5,6,8,11. Главными статистическими показателями работы являются результаты промежуточной и итоговой аттестации. Согласно «Положению о промежуточной аттестации» учащиеся 2-8,10-х классов писали итоговые контрольные работы русскому языку и математике. Результаты контрольных работ показали, что основная масса уч-ся подтвердила уровень своих знаний по предметам. Результаты анализа проведенных за год работ по русскому языку и математике Русский язык Классы% качества знаний на начало учебного года% качества знаний на конец учебного года
5 44 %67 %
6 50 %56 %
7 25 %25 %
8 33 %47 %
9 - %- %
11 66 %66 %
Математика Классы% качества знаний на начало учебного года% качества знаний на конец учебного года
5 50 %58 %
6 61 %68 %
7 25 %25 %
8 25 %30 %
9 0 %0 %
11 66 %66 %
Из представленных таблиц и диаграмм видно, что по русскому языку и математике результаты качества обучения в конце учебного года в основном увеличились по сравнению с результатами качества начала учебного года. Качество знаний учащихся по предметам по итогам 2010-2011 учебного года Результаты анализа проведенных за год контрольных работ ü итоги административных контрольных работ за 1 полугодие классматематикарусский языкИстория древнего мирабиологиягеографияхимияИстория РоссииФизика
% качества% успеваемости% качества% успеваемости% качества% успеваемости% качества% успеваемости% качества% успеваемости% качества% успеваемости% качества% успеваемости% качества% успеваемости
25010050100
35010050100
4100100100100
5671004010055100
656805680 5689
72510025100 3875
84710030100 4386
9-100-100 3090
116610066100 6767
ü итоги административных контрольных работ за 2 полугодие классМатематика Русский язык биологияГеометрия Химия
% качества% успеваемости% качества% успеваемости% качества% успеваемости% качества% успеваемости% качества% успеваемости
28010040100
36710067100
47510075100
5591005010073100
660100451005080
71310050100 2563
801000100 5084
97810028100
Предмет/класс 567891011
Русск. Язык 29543821204355
Литература 33637145454367
Математика 48365011332612
Франц. язык 4271
Геометрия 5320424376
География 33465323
Биология 3022355566
Химия -364494
Физика 4831486076
По результатам анализа срезов знаний, проведенных в 2010-2011 учебном году, рекомендовано: Учителям русского языка и литературы: Ø осуществлять мониторинг знаний учащихся, Ø тщательно продумывать практическую направленность в обучении русскому языку, Ø регулярно включать в содержание учебного материала повторение изученных тем; Ø формировать умения применять полученные знания в новой ситуации. Учителям математики: Ø осуществлять дифференцированный подход при подборе учебного материала; Ø постоянно осуществлять контроль и коррекцию знаний учащихся по предмету; Ø обеспечивать закрепление базовых умений на уроках; Ø систематически обучать школьников приемам работы с различными типами контролирующих заданий. Учителям физики: Ø при выполнении заданий приучать учащихся использовать схемы, рисунки, таблицы, графики, фотографии; Ø усилить экспериментальную сторону курса физики; Ø использовать текущий контроль в форме мини-контрольных работ в тестовой форме, проверяющих как знание текущего материала, так и пройденного ранее. Учителю химии: Ø при выполнении заданий приучать учащихся использовать схемы, рисунки, таблицы, графики, фотографии; Ø усилить экспериментальную сторону курса химия; Ø использовать текущий контроль в форме мини-контрольных работ в тестовой форме, проверяющих как знание текущего материала, так и пройденного ранее; Ø формировать умение применять полученные знания в новой ситуации. Учителю биологии: Ø осуществлять дифференцированный подход при подборе учебного материала; Ø обеспечивать закрепление базовых умений на уроках; Ø осуществлять контроль знаний основных понятий, правил, законов, теорий, Ø формировать умение применять полученные знания в новой ситуации. Учителю географии: Ø При выполнении заданий приучать учащихся использовать схемы, рисунки, таблицы, графики, фотографии; Ø Осуществлять систематический контроль и коррекцию знаний учащихся по предмету. Результатами успеваемости учащихся по ИЗО, музыке, трудовому обучению являются хорошо сформированные навыки, выразившиеся в творческих работах детей представленные на районных конкурсах, выставках и занявших призовые места. Результаты усвоения программы выпускниками · начальных классов Предметы по учебному плану2010/2011_ год (выпуск 1 человек)
Аттестовано (человек)%
успевающих% успевающих на «4»-«5»
Русский язык1100100
Литературное чтение1100100
Французский1100100
Математика1100100
Мир вокруг нас1100100
Музыка1100100
Изобразительное искусство1100100
Физическая культура1100100
Технология1100100
1-4 классы5-8,10 классы9 класс11 классвсего
кол-во уч-ся% от всех учащихся данных классовкол-во уч-ся% от всех учащихся данных классовкол-во уч-ся% от всех учащихся данных классовкол-во уч-ся% от всех учащихся данных классовкол-во уч-ся% от всех учащихся данных классов
переведены условно----------
оставлены на осень----------
оставлены на повторный курс обучения----------
окончили учебный год с одной "3"27,615,3%----312%
окончили учебный год на "4" и "5"676 %1329 %-- 266 %2150%
окончили учебный год на "5"------ --
Следует отметить, что в работе учителей-предметников школы не прослеживается принцип преемственности, взаимопосещение уроков отсутствует. Работа с неуспевающими учащимися сводится к исправлению ошибок во внеурочное время, а работа с сильными учениками ведется на низком уровне. Выводы : в 2011-2012 учебном году необходимо скорректировать работу по следующим направлениям: 1.Работа с неуспевающими учащимися 2. Связь в работе методических объединений и обмен опытом, изучение передового опыта, внедрение новых технологий. 3.Объективность в выставлении оценок. 4. Продолжить внедрение уроков-экзаменов Б) Итоговая аттестация. Итоговая аттестация 2010-2011 учебного года прошла организованно и без нарушений 9 класс Все учащиеся 9 класса сдали выпускные экзамены. русский язык алгебра География Основы безопасности жизнедеятельности
Кол-во учащихся, сдававших экзаменывсего6635
% от всех учащихся данных классов100%(Новая форма0100 %(Новая форма)100%(Традиционная)100 %(традиционная)
«5»всего----
% от учащихся сдававших этот предмет-- --
«4»всего---1
% от учащихся сдававших этот предмет- --33%
«3»всего3333
% от учащихся сдававших этот предмет100 %100%100 %66 %
«2»всего----
% от учащихся сдававших этот предмет----
Результаты экзаменов в новой форме № п/пФ И ОРусский язык алгебра и начала анализа
1.Леонидова Анастасия Александровна26 баллов (63%)10 баллов (29%)
2.Овчинникова Анастасия Расчиславовна17 баллов (41%)13 баллов (38%)
3.Сусойкина Дарья евгеньевна23 баллов (56%)9 баллов (26%)
Из 3 учащихся Овчинникова Анастасия сдала русский язык на «2» и для этой ученицы итоговая аттестация решением педсовета продлилась. В дополнительный день для пересдачи данного предмета она сдала русский язык на «3». 11 класс Учащиеся 11 класса успешно сдали ЕГЭ Результаты ЕГЭ выпускников
математикаРусский языкфизикаОбществознаниебиология
Всего участников33111
Из них получили результаты ЕГЭ:33111
Меньше минимального порога баллов00000
Достигли минимального порога баллов00000
Больше минимального порога баллов33111
100 баллов00000
Всего участников ЕГЭИз них сдавали ЕГЭ
2 обязательных предмета3 предмета4 предмета5 и более предметов
ВсегоИз них преодолели минимальный порог по 2 предметамВсего Из них преодолели минимальный порог по 3 предметамВсегоИз них преодолели минимальный порог по 4 предметамВсего Из них преодолели минимальный порог по 5 предметам
333330000
Результаты ЕГЭ в баллах по предметам № п/пФ И ОРусский язык алгебра и начала анализа биологияобществознание Физика
1.Панина Юлия Сергеевна6560 68
2.Пургина Ирина Владимировна656376 44
3.Федина Елена Олеговна4234
Предложения: 1.На заседаниях ШМО обсудить результаты итоговой аттестации. Спланировать работу, направленную на ликвидацию типичных ошибок, учитывая индивидуальные особенности учащихся. 2.Продолжить формирование банка данных по подготовке к итоговой аттестации в новой форме. 3.После изучения каждой темы проводить контрольные, проверочные работы и тестирование учащихся с обязательным анализом результатов проверки качества знаний учащихся, после чего необходимо выполнять работу над ошибками, чтобы свести к минимуму проблемы в знаниях учеников. 4.Целенаправленно и регулярно обучать учащихся специальным навыкам анализа, для этого в процессе изучения темы проводить творческие работы, сочинения, рефераты, доклады, проекты. Работа методических объединений школы. Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа. Роль методической работы школы значительно возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые методики, приемы и формы обучения и воспитания. Нормативно-правовое обеспечение управления методической работы в школе Методическая работа школы ведется в соответствии с нормативно-правовой базой федерального и областного значения. Локальные школьные акты соответствуют всем направлениям методической работы; ü Положение о методическом совете ü Положение о методическом объединении учителей-предметников; ü Положение о рейтинговой оценке деятельности ШМО ü Положение о творческой группе учителей Структура школьной системы по организации методической работы МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ ШКОЛЫ

ШМО учителей начальных классов

ШМО учителей русского языка и литературы

ШМО учителей естественных наук

ШМО классных руководителей

ШМО математических наук

ФИО руководителяСтаж работы в качестве руководителяКатегория
1ШМО учителей начальных классовАлентьева А.С.10Первая
2ШМО учителей русского языка и литературыЧеботарева Е.В.1Вторая
3ШМО учителей математикиТоропова Л.А.5Вторая
4ШМО учителей естественных наукЖидова Л.С.10Первая
5ШМО классных руководителейЛеташова Л.Г.6Первая
Особенностью методической работы в текущем учебном году являлось то, что все ШМО работали в соответствии с единой методической темой: «Личностно – ориентированная направленность развития школы посредством повышения профессиональной компетентности учителя. Внедрение новых педагогических технологий в учебный процесс» Задачи МС ü изучение и внедрение методик и приемов дифференцированного обучения; ü совершенствование педагогического мастерства учителей; ü развитие уч-ся с учетом их возрастных, физиологических, психологических и интеллектуальных особенностей; ü создание в школе здоровьесберегающей среды. ü использование ИКТ и ЦОР как условие повышения качества обучения; ü систематизация внеклассной работы по предметам; ü оказание помощи преподавателям в реализации технологий обучения. Поставленные перед коллективом задачи решались через совершенствование методики проведения урока, коррекцию знаний уч-ся на основе диагностической деятельности учителя, развитие способностей и природных задатков уч-ся, повышение мотивации к обучению, ознакомление учителей с новой методической и педагогической литературы. При планировании методической работы педагогический коллектив школы стремился отобрать те формы, которые реально позволили бы решить проблемы и задачи, стоящие перед школой. Формы методической работы разнообразны по своему содержанию: I. Тематические педагогические советы: 1. «Качество образования: понятие, стратегия развития» 2. « Модели ученика разных ступеней обучения » 3. « Преемственность и дифференциация » II. Методические объединения. III. Работа учителей над темами самообразования. iV. Открытые уроки и их анализ. V. Предметные недели. VI. Индивидуальные беседы по организации и проведению урока. VII. Аттестация педагогических и руководящих работников. С 2008-2009 учебного года для решения задач по совершенствованию уровня педагогического мастерства педагогов каждый учитель ведет портфолио, в котором отражены: индивидуальная карта педагога – предметника, методическая тема по самообразованию, бланки анализа контрольных срезов и тестов, работа по программам и учебникам, информация о качестве знаний учащихся и о выполнении учебных планов и программ, бланки анализа посещенных уроков администрацией. Члены МО делятся опытом работы на заседаниях школьных, районных методических объединениях, районных семинарах, районных конференциях. «Предпрофильная подготовка и профильное обучение: итоги, проблемы, перспективы» Педагоги школы постоянно повышают квалификацию, за последние два года из 12 педагогов курсовую подготовку прошли 8 педагогов по темам «Использование ИКТ на уроках биологии и химии», «Формы и содержание экологического самообразования школьников», «Профессиональное самоопределение», «Использование ИКТ на уроках иностранного языка», «Преподавание истории на современном этапе», «Подготовка учащихся к ЕГЭ» «Роль уроков литературы в духовно-нравственном воспитании и эстетическом развитии обучающихся». Учителя начальной школы прошли курсы «Перспектива развития начального образования. Реализация стандартов нового поколения в практику начальной школы» Данные курсы актуальны на сегодняшний день т.к. новые образовательные стандарты предъявляют новые требования к подготовке кадров сферы образования в вопросах применения и освоения методов и средств информационного взаимодействия, реализации возможностей средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в процессе самостоятельного извлечения и представления знаний. Активное участие педагоги школы принимают в конкурсах «Сердце отдаю детям» Чеботарева Е.В. «Мой край, мой класс, моя классная» Смирнова Г.А. «Учитель года» Пургина О.В Каждый педагог школы имеет свою методическую тему, по которой он занимается самообразованием, изучает методическую литературу, участвует в работе семинаров, выступает на методических часах, использует теоретические знания на уроках и во внеклассной работе. Система работы ШМС по методическому сопровождению государственной аттестации выпускников в форме ЕГЭ и государственной аттестации учащихся 9-х классов в новой форме. В августе ШМС знакомится с методическими письмами по предметам, дает рекомендации ШМО. В соответствии с методическими рекомендациями вносит коррективы в действующие УМК. На заседаниях ШМО рассматриваются вопросы «Подготовка к итоговой аттестации», проводятся практические заседания. Администрация школы осуществляет классно-обобщающий контроль в выпускных классах, отслежи
» Архив записей

» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • » Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Copyright MyCorp © 2018
    Сделать бесплатный сайт с uCoz